Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Бояринцева, Диана Юрьевна. Функции жаргонизмов в рекламном тексте (на материале русского и немецкого языков): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 45.03.01 - Филология. Направленность (профиль): немецкий язык и литература, китайский язык / Д. Ю. Бояринцева; Башкирский государственный университет, Факультет романо-германской филологии, Кафедра немецкой и французской филологии ; научный руководитель Р. Г. Гатауллин. — Уфа, 2021. — 59 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Boyarintseva DY_45.03.01_Filologija_bak_2021.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 28.09.2021 Тематика: Языкознание — Классификация языков; ВКР; бакалавриат; немецкий язык; русский язык; жаргонизмы ; рекламные тексты УДК: 81'44 ББК: 81.2в3 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- Глава 1. Жаргонизмы, их характеристики и функции в языке
- 1. Этимология понятия «жаргонизм» в современном немецком и русском языках
- 2. История появления жаргонизмов в немецком и русском языках
- 3. Основные причины использования жаргонизмов в немецком и русском языках
- 4. Функции жаргонизмов и их роль в русском языке
- 5. Способы образования жаргонизмов
- 5. 1. Имя существительное
- 5.2. Глагол
- 5.3. Имя прилагательное
- 5.4. Наречие
- 5.5. Словообразование жаргонизмов в немецком языке
- 6. Классификация жаргонизмов в немецком и русском языках
- Выводы по 1 главе
- Глава 2. Использование жаргонизмов в рекламе, их функции и влияние на человека
- 3. Лингвистические особенности рекламных текстов
- 4. Употребление жаргонизмов в рекламном тексте немецкого языка
- 5. Употребление жаргонизмов в рекламном тексте русского языка
- 6. Влияние рекламных текстов с жаргонизмами на человека на примере рекламных текстов немецкого и русского языка
- Выводы по 2 главе
- Заключение
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |